Написание научных статей на заказ. Публикация статей в журналах ВАК. Научные статьи "под ключ" по строительству, архитектуре, дизайну, юриспруденции, экономике, педагогике, психологии, медицине и др. направлениям науки.

       

        

       

Написание научных статей по педагогике, психологии, медицине

Название данного раздела, «Написание научных статей по педагогике, психологии, медицине» не должно вводить в заблуждение. Речь идет, в основном, о написании научных статей отдельно по педагогике, отдельно по психологии и отдельно по медицине. Потому что смысл написания научной статьи заключается в подтверждении проведения исследований и получения результатов в какой-то одной, вполне определенной области. Хотя, есть и «гибридные» специальности, вроде педагогической и медицинской психологии. Выпускник, выучившийся по последней специальности, получает страшноватую квалификацию «Психолог. Клинический психолог».

Смысл обращения на наш сайт для клиента заключается в том, чтобы поручить написание конкретной научной статьи, или статей, соответствующему специалисту. Хотя бы, тому же клиническому психологу. Медицинские научные статьи, не отягощенные психологией – это, например, научные статьи по акушерству, научные статьи по гинекологии, по педиатрии, стоматологии и офтальмологии. Среди научных статей по педагогике могут оказаться научные статьи о молодежи, об образовании, по социальной работе и даже по физической культуре, хотя эта культура не особенно ассоциируется, с какой бы то ни было наукой.

Что касается психологии, ее научность тоже вызывает некоторые сомнения, во всяком случае, у рядового обывателя. Будем считать, что и написание научных статей по психологии, и заказ их написания – деятельность как раз не для обывателей. На всякий случай, приведем определение, тоже вполне научное. Психологией называется область научного знания, исследующая особенности и закономерности возникновения, формирования и развития психических процессов, психических состояний и психических свойств человека.

Вообще-то, психика животных тоже входит в сферу интересов психологов, есть даже такой раздел – зоопсихология, так что вполне можно представить себе психологическую научную статью, посвященную изучению каких-нибудь зверушек. Типа опытов доброго дедушки Павлова. Вот уж научные статьи по педагогике или медицине никак не могут быть посвящены животным. Потому что педагогика – это наука о воспитании человека, а медицина – область науки и практическая деятельность, направленные на сохранение и укрепление здоровья людей, предупреждение и лечение болезней. И где тут животные? Правда, фигурировать в медицинских исследованиях они могут, например, если такие исследования посвящены гиппотерапии или дельфинотерапии.

Потому мы и говорим о написании научных статей по педагогике, психологии и медицине, что все они относятся к категории наук. И ничто не мешает нам уделить в этом разделе место краткому описанию развития науки вообще. В соответствии с теорией научного познания, существует шесть основных закономерностей развития науки. Первая – это обусловленность развития науки потребностями практики. Относительная самостоятельность развития науки – вторая закономерность. Какие бы ни были практические потребности, наука для их решения должна достичь соответствующего уровня.

Третья закономерность относится к преемственности в развитии научных теорий и научного познания, четвертая – к чередованию периодов плавного развития с периодами ломки теоретических основ, понятий и представлений. Взаимодействие и взаимосвязанность всех отраслей науки, когда предмет одной отрасли не только может, но и должен исследоваться приемами и методами другой отрасли – пятая закономерность, имеющая непосредственное отношение к теме данного раздела, «Написание научных статей по педагогике, психологии, медицине».

И, наконец, закономерность номер шесть, в которой декларируется свобода критики с беспрепятственным обсуждением научных вопросов и свободным выражением различных научных мнений. В порядке структурирования по определенным отраслям науки, знания в каждой отрасли приобретают характерные признаки. Поэтому каждая отрасль науки, в нашем примере, педагогика, психология и медицина, относится к обособленной совокупности объектов познания.

В каждом таком объекте выделяется некий круг проблем, одни из них изменяются по мере развития науки, а другие остаются на всех стадиях этого  развития. От способов решения этих проблем зависят методы исследования, принятые в данной отрасли. В то же время, в каждой отрасли есть специфические для нее теоретические знания. Конечно, нет необходимости все это упоминать в любой научной работе, просто следует иметь в виду при написании научных статей по педагогике, по психологии и по медицине.

Что облегчает жизнь тем, кто занят написанием научных статей, так это отсутствие жестко обособленного языка, специфичного лишь для данной отрасли науки. То есть, конечно, существуют профессиональные термины, но в целом лексикон статей по разным наукам единый. Во всяком случае, между педагогикой, психологией и медициной различия в этом отношении минимальны.

Между прочим, правильное написание научной статьи предполагает, что ее название не может содержать узкоспециальных и жаргонных слов, так же как сокращений, химических формул, торговых названий препаратов и реактивов. К написанию статей по психологии и медицине это предостережение имеет непосредственное отношение, потому что в самих статьях и химические формулы могут фигурировать, и препараты с реагентами. Для статей по педагогике это менее характерно, но ведь статья может быть посвящена, например, методике преподавания химии – вот и повод для появления формулы не только в «теле» статьи, но и в заголовке.

Как бы то ни было, в рамках нашего проекта, написанием научных статьей по психологии, педагогике и медицине занимаются, соответственно, психологи, преподаватели и медики, занимающиеся научной и преподавательской деятельностью в этих областях и имеющие большой опыт в написании всевозможных научных текстов и в их публикации в отраслевых журналах. Для педагогики это, например, «Педагогическое образование и наука», для психологии – «Психологический журнал РАН». 




Заказать работу

Оформление:

Фамилия: *
Имя: *
Отчество: *
Контактный E-mail:
Контактный телефон:


    (код города обязателен)

Город:
Факультет / Специальность:
Название предмета / Дисциплины:
Тема работы:
Тип работы:
Кол-во страниц:
Предпочтительный способ оплаты:
Контрольный код:    
Доп.сведения:
Задать вопрос:
Добавить файлы:

 

* - обязательные для заполения поля